Техническое обслуживание систем тепло-водоснабжения и канализации
Компания Ayaks Engineering проводит техническое обслуживание всех внутренних инженерных систем зданий и сооружений «от раковины».
Наш сервисный центр проводит обслуживание: сантехнических приборов, канализации, отопительного оборудования и систем, водоснабжения.
Наши преимущества:
- Опыт обслуживания инженерных систем с 1991 года;
- Более 40 сертифицированных сервис-инженеров;
- Лояльная ценовая политика;
- Наличие всех необходимых лицензий;
- Решение вопросов с надзорными органами;
- Отсутствие налоговых рисков;
- Индивидуальный подход;
- Мобильность и оперативность реагирования;
- Удаленный online мониторинг систем;
- Более 3500 единиц оборудования на постоянном обслуживании.
Перечень проводимых регламентных работ:
- проверка, ремонт или замена сантехнического оборудования;
- проверка и замена при необходимости кранов на магистральных ответвлениях трубопроводов;
- проверка мест присоединения трубопроводной арматуры на наличие течей;
- проверка мест стыковки канализационных труб;
- замена при необходимости поврежденных участков трубопроводов;
- устранение засоров;
- осмотр стояков и горизонтальных участков трубопроводов систем холодного, горячего водоснабжения, теплоснабжения и отопления;
- проверка, чистка или замена грязевиков на трубопроводов систем холодного, горячего водоснабжения, теплоснабжения и отопления;
- осмотр теплообменников тепловых завес (электрических и водяных), при необходимости их очистка;
- химическая промывка горизонтальных и вертикальных участков наружной ливневой -канализации;
- работы по очистке очистных сооружений с предоставлением экологических документов;
- промывка теплообменников при подготовке к отопительному сезону;
- работы по подготовке ЦТП к отопительному периоду и сдачи их инспекторам госнадзора (МОЭК, МТК);
- проверка работы водонагревателей;
- устранение неисправностей или замена водонагревателей;
- проверка работы котельного оборудования;
- и многое другое.
Мы гарантируем Вам:
- Бесперебойную работу обслуживаемых нами систем;
- Полное отсутствие проблем с техническими сторонами вопроса;
- Устранение аварий;
- Оперативное устранение неисправностей;
- Контроль за своевременностью выполнения работ;
- Поддержание комплектности ЗИП (Запасные части, Инструменты, Принадлежности).
Отзывы клиентов по качеству обслуживания
Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону +7 (495) 532-36-46 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.