Техническое обслуживание систем кондиционирования ЦОД, сервис Дата Центра, монтаж Data Center

Техническое обслуживание ЦОД - Data Center

Центры обработки данных, они же серверные или ЦОД, — должны работать в бесперебойном режиме. Чтобы функционирование системы не выходило из строя, серверные контролируются обученными специалистами.

Техническое сопровождение ЦОД (Data Center) — это профилактика и быстрое устранение всех вероятных неполадок.

Техническое сопровождение серверной производится согласно с составленным и установленным заказчиком регламентом сервисного обслуживания. Техническое сопровождение ЦОД (Дата Центр) имеет основную цель — сохранение рабочего состояния всех компонентов, внутренних систем и узлов серверной. В задачи специалистов технического сопровождения Аякс Инжиниринг также входит профилактика нарушений работы инфраструктуры объекта и быстрое восстановление работы, в случае возникновения неполадок в системе.

Необходимость технического сопровождения ЦОД не вызывает сомнений, так как опыт и статистика сообщают, о том, что самый маленький сбой в информационной структуре IT может спровоцировать большие материальные убытки. Согласно подсчетам ведущей исследовательской организации Gartner, финансовый расход для покрытия потерь от остановки центра, на котором резервировались билеты авиакомпании, составил около ста тысяч долларов. Время простоя было равно всего одному часу. Этот факт демонстрирует, значимость хорошо организованной работы сервисного сопровождения. Логично, что обслуживать ЦОД и проводить профилактические мероприятия должны профессионалы в своем деле, обладающие хорошей репутацией в сфере IT-интеграции.

Виды работ по сервисному сопровождению ЦОД — Дата Центр

Контроль над работой центров обработки данных это — обязательный беспрерывный комплексный процесс, состоящий из множества профилактических операций:

  • Диагностика общей функциональности и стабильности, а также качества работы серверной;
  • Проведение внешних профилактических досмотров, оценка работы узлов, функциональности механизмов и составляющих внутреннюю систему подсистем;
  • Глубокая диагностика интерфейсов;
  • Диагностика соединений;
  • Диагностика на отсутствие повреждений кабеля электричества, СКС и телефонной связи;
  • Контролирование рабочего напряжения системы;
  • Очистка оборудования от внешних и внутренних загрязнений;
  • Своевременная ликвидация неполадок и поломок;
  • Восстановление или замена вышедших из строя или прошедших срок эксплуатации деталей. Ремонт оборудования с обязательной установкой исправных аналогов на период восстановления;
  • Установка программного обеспечения и своевременное обновление программ;
  • Диагностика жестких дисков во избежание ошибок системы;
  • Предоставление отчетов о проведении профилактических и ремонтных работ ЦОД;
  • Проведение консультаций по эксплуатации для пользователей серверной и персонала обслуживающего внутренние системы ЦОД;

В список работ по техническому сопровождению серверной Data Center (ЦОД) входит также, контролирование работы оборудования инженерных систем:

  • Пожарной сигнализации;
  • Охранной сигнализации;
  • Газового оборудования;
  • Видеонаблюдения;
  • Контроля доступа;
  • Работой системы вентиляции;
  • Кондиционорования;
  • Гарантированной системы бесперебойного электроснабжения;
  • Системы резервного электроснабжения ДГУ;
  • Источников электроснабжения;
  • СКС;
  • Наблюдением за соблюдением экологичности деятельности;
  • Контролирование безопасности серверных шкафов.

Современные технические возможности позволяют дистанционно контролировать основные параметры функционирования центра обработки данных. Режим реального времени наблюдений дает возможность своевременно устранять любые случившиеся неполадки системы.

Система сервисного сопровождения серверной состоит из следующего списка работ:

  • Техобслуживание;
  • Плановая замена элементов с истекшим сроком службы;
  • Проведение запланированного капитального ремонта;
  • Устранение незапланированных сбоев системы;
  • Контроль над правильным функционированием оборудования;
  • Технический осмотр состояния оборудования согласно графику;
  • Устранение найденных нарушений;
  • Настройка, регулировка и тестирование работы оборудования.

Условия сотрудничества

Обозначенный список работ может быть дополнен согласно договору между фирмой предоставляющей услуги и заказчиком. Договор на обслуживание является документом, устанавливающим правила сотрудничества.

В ситуации, когда договор регулирует продолжение технического сопровождения, подрядная организация обязуется скрупулезно соблюдать его пункты. Если на обслуживание претендует автор разработки и внедрения ЦОД, то при заключении договора подрядная организация получает заказ сервисное сопровождение.

В ситуации, когда установка ЦОД производилась иными подрядными организациями, перед моментом заключения договора сотрудники компании, детально изучают документы о функционировании каждой системы и подсистемы дата-центра. Все нужные для правильной работы нюансы уточняются у заказчика или в компетентных структурах.

Техническое сопровождение серверной, это больше чем услуга гарантийного обслуживания. В последнюю не входит осуществление запланированных периодических работ по профилактике поломок и ремонту узлов нарушение функциональности которых, было спровоцировано не соблюдением правил эксплуатации ЦОД.

Комплексное сервисное обслуживание дает гарантию, на устранение всех неполадок в центре обработки данных. Подрядчик не имеет права на рассуждения о том, кто виновен в поломке, его задача своевременно устранить любую возникшую проблему и помочь заказчику избежать материальных потерь.

Наличие правильного технического сопровождения ЦОД снижает вероятность возникновения поломок и нарушений в работе. Специализированное техническое сопровождение ЦОД гарантирует бесперебойную работу и отличное качество предоставления услуг. Контроль и своевременное обновление системы приближает вероятность поломок к нулю.

Отзывы клиентов по качеству обслуживания

Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону +7 (495) 532-36-46 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.

Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями
Получите бесплатную консультацию,
Заполнив форму ниже
Вы также можете задать все интересующие вопросы
по телефону: +7 (495) 532-08-83
нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных