Форма обратной связи


Имя:
E-mail:
Ваш вопрос:

Если вы хотите получить консультацию, сделать заказ или обратиться в службу поддержки
пишите нам, наши специалисты максимально быстро свяжутся с Вами.
+7(495)646-22-96
129347, Москва, проезд Серебрякова, д.6
время работы: пн-пт 9:00-18:00
E-mail: info@ayaks-eng.ru
Построение и техническое обслуживание инженерных систем зданий и сооружений, включая центры обработки данных (ЦОД). Мы работаем с 1991 г.
О компании Новости Услуги Сервис Наши клиенты Партнеры Контакты
Отопление Вентиляция и кондиционирование Автоматизация Электроснабжение

Построение систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем промышленных объектов

Департамент автоматизации и диспетчеризации Ayaks Engineering разрабатывает системы управления и мониторинга инженерных систем промышленных объектов любой сложности для различных отраслей. Предлагаемые решения могут быть типовыми или индивидуальными, которые способны отслеживать и управлять необходимыми заказчику параметрами инженерных систем. Данные о состоянии инженерных систем передаются в диспетчерскую и отображаются в виде мнемосхем.


Виртуальная диспетчерская

В качестве дополнительной услуги на сайте открыта виртуальная диспетчерская, которая позволяет видеть ваш объект в виде мнемосхем, просматривать графики изменения параметров, журналы ошибок. Подключиться к виртуальной диспетчерской можно в любое время, став клиентом компании.


Комплексный подход (от проекта до обслуживания)

Специалисты компании обладают высокими компетенциями в области строительства котельных и выполняют полный комплекс услуг:

  1. аудит состояния объекта;
  2. проектные работы;
  3. подбор и поставку оборудования;
  4. монтаж и пусконаладочные работы;
  5. техническую поддержку и обучение.

Поставки оборудования с заводов изготовителей

Комплектация производится на импортном оборудовании по согласованию с заказчиком. Поставки комплектующих и другого оборудования производятся напрямую с заводов изготовителей или их представителей в России.


Круглосуточное обслуживание по всем направлениям деятельности компании.


Сертифицированный штат специалистов и четкая организация работ

Четко организованная система проведения работ на объектах, основанная на высокой квалификации инженерно-технического персонала в совокупности с грамотным планированием и ведением всей необходимой технической документации, наличие аварийно-диспетчерской службы.


Лицензии и сертификаты

Компания имеет свидетельство СРО, а также все необходимые лицензии и сертификаты, выданные соответствующими государственными надзорными и регулирующими органами.



Примеры разрабатываемых решений


Система контроля и управления котельными «Гефест»

Система контроля и управления «Гефест» представляет собой типовое решение по автоматизации процесса эксплуатации котельных различной мощности, в т.ч. работающих без постоянного присутствия обслуживающего персонала.


Система состоит из нескольких модулей, часть из которых может добавляться к системе в качестве опций.


В стандартном варианте поставки система обеспечивает управление котельной с 1-м контуром отопления и 1-м контуром ГВС. Для контура отопления предусмотрена функция эквитермического (погодозависимого) регулирования и функция суточного температурного регулирования. При необходимости система может легко настраиваться на работу с большим количеством контуров.

Система управления холодильным оборудованием

Система предназначена для управления и контроля параметров работы холодильного оборудования, обеспечивающего технологический процесс на предприятии.

Данная система осуществляет:

  1. управление холодильными машинами (ХМ), которые обеспечивают охлаждение технологического оборудования водой с температурой в диапазоне от +13 до +18 °C;
  2. контроль над работой холодильного оборудования и управление резервным оборудованием. Система фиксирует любые сбои в работе оборудования и позволяет своевременно принять противоаварийные меры.



Лицевая панель щита управления.

Диспетчеризации систем жизнеобеспечения промышленных предприятий

Назначение системы: система предназначена для удалённого мониторинга систем жизнеобеспечения жилых и производственных помещений.

Основные функции:

  1. съём данных
  2. передача их в диспетчерскую
  3. отображение их в виде мнемосхем на пульте оператора-диспетчера.

Для каждого объекта диспетчеризации система имеет два канала связи: основной и аварийный. Основной канал используется для доставки данных от объекта в диспетчерскую по расписанию, аварийный – для внепланового сеанса связи при возникновении внештатных ситуаций.

В качестве каналов связи используется, как правило, служба коротких сообщений (SMS) местных операторов сотовой связи. Это позволяет избавиться от зависимости объекта диспетчеризации от проводных линий связи и существенно снизить расходы на эксплуатацию системы.

При возможности организовать прямое подключение объекта к Интернету (оптоволокно, кабельный модем, GPRS-модем) с выделением постоянного IP-адреса, связь с диспетчерской осуществляется по протоколу TCP/IP.

Состав системы диспетчеризации:

  1. набор датчиков (на каждый объект).
  2. контроллер (на каждый объект).
  3. АРМ диспетчера.
  4. АРМ удалённого диспетчера (опционально).

Состав набора датчиков зависит от конкретного объекта и может включать в себя как аналоговые датчики (токовые датчики температур или давлений), так и дискретные (датчики перепада давления, неисправности щитов автоматики, концевики контроля доступа и т.д.).

Контроллер предназначен для преобразования электрических величин, снимаемых с аналоговых и дискретных датчиков, в физические и передачи их по имеющимся каналам связи в диспетчерскую на пульт оператора-диспетчера.

Контроллер имеет текстовый дисплей, что позволяет контролировать параметры объекта, находясь не в диспетчерской, а непосредственно на объекте.

Тип контроллера зависит от сложности объекта (от номенклатуры контролируемых параметров) и наличия приборов учёта водо-тепло-ресурсов. Базовый вариант выполнен на OPLC Unitronics M90. Такой контроллер может быть использован для мониторинга небольших объектов, имеющих до 8 температур и до 10 аварий. На более сложные объекты, с дополнительными приборами учёта, устанавливается контроллер на базе Fastwell CPU188, который может обеспечить с помощью модулей расширения мониторинг необходимого количества параметров.

АРМ диспетчера представляет собой персональный компьютер (или несколько компьютеров) с установленной на нём SCADA-системой. При использовании службы коротких сообщений к компьютеру подключается GSM-модемы (основной и аварийный канал) для связи с объектами диспетчеризации.

SCADA-система является центральным компонентом системы диспетчеризации, обрабатывающим и протоколирующим всю информацию, получаемую от систем жизнеобеспечения здания. Основная функция SCADA-системы: извещение диспетчера при отказе отдельных устройств и агрегатов (например, на двигатель вентилятора подан сигнал включения, но двигатель не работает), а также при возникновении аварийных ситуаций (например, на фильтре слишком велик перепад давлений, что говорит о его засорении).

Каждый объект диспетчеризации представлен в виде отдельной мнемосхемы (одной или нескольких), что позволяет диспетчеру наглядно оценивать состояние объекта и оперативно принимать решения при возникновении внештатных ситуаций.

Для удобства навигации между объектами имеются обобщённые мнемосхемы, где объекты диспетчеризации группируются по типам (или по месторасположению).

Каждый параметр объекта диспетчеризации отображается на мнемосхеме в виде численного значения (для аналоговых сигналов) и/или в виде графического примитива, вид которого может изменяться в зависимости от состояния параметра.

В системе ведётся журнал действий операторов и журнал событий, формирующихся в зависимости от текущих значений параметров. Также ведётся архив значений контролируемых параметров.

В случае принадлежности объекта к частному сектору, владелец объекта может дополнительно установить у себя АРМ удалённого диспетчера. Это даст ему возможность осуществлять мониторинг и иметь доступ к архивам параметров только своего объекта. При этом доступ к параметрам других объектов для него будет закрыт.

Наличие прямого интернет-подключения к объекту позволяет организовать на объекте локальный HTTP-сервер, с возможностью просмотра текущих параметров объекта в реальном времени через обычный интернет-браузер (Internet Explorer, Mozila, Firefox и т.д.).


Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону +7 (495) 646-22-96 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.


Есть вопросы? Задавайте! Вы не останетесь без ответа!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Город:
Ваш вопрос:

Если вы хотите получить консультацию, сделать заказ или обратиться в службу поддержки
пишите нам, наши специалисты максимально быстро свяжутся с Вами.

Другие разделы:

  1. автоматизация для индивидуальных домов
  2. автоматизация и диспетчеризация центров обработки данных
  3. решения для центра обработки данных
Стратегические клиенты






 
О компании Услуги Сервис Свободное охлаждение ЦОД Партнеры Контакты
© Ayaks Engineering. 2008-2016г. www.ayaks-eng.ru