Форма обратной связи


Имя:
E-mail:
Ваш вопрос:

Если вы хотите получить консультацию, сделать заказ или обратиться в службу поддержки
пишите нам, наши специалисты максимально быстро свяжутся с Вами.
+7(495)646-22-96
129347, Москва, проезд Серебрякова, д.6
время работы: пн-пт 9:00-18:00
E-mail: info@ayaks-eng.ru
Построение и техническое обслуживание инженерных систем зданий и сооружений, включая центры обработки данных (ЦОД). Мы работаем с 1991 г.
О компании Новости Услуги Сервис Наши клиенты Партнеры Контакты
Отопление Вентиляция и кондиционирование Автоматизация Электроснабжение

Техническое обслуживание АТС, сервис автоматических телефонных станций в Москве

Техническое обслуживание АТС и кабельных сетей в Москве

Монтаж и сервис автоматических телефонных станций

Аякс Инжиниринг предоставляет услуги по техническому обслуживанию автоматических телефонных станций, далее "АТС", и кабельных сетей в офисах.

Мы работаем как на условиях разового обслуживания, так и заключаем долгосрочные договоры на различный период времени, где предусмотрен абонемент на сервисное обслуживание, в соответствии с пожеланиями заказчика. Такие договоры, как правило, заключаются после предварительного выезда специалистов нашей компании непосредственно на объект, с целью ознакомления с техническими нюансами. Имея договор об абонентском сервисном обслуживании, Вы можете быть уверены в его своевременном выполнении: наши специалисты в кратчайшие сроки и удобное для Вас время обеспечат бесперебойную и корректную работу Вашей техники.

Перед тем, как заключить договор с заказчиком, специалисты компании «Аякс Инжиниринг» проводят техническую диагностику состояния АТС-систем клиента. На основании проведенных работ составляется реестр исправного оборудования, а также выносится вердикт касательно рекомендаций по усовершенствованию оборудования и инсталляции обновленных ПО, с целью повышения уровня телефонной связи заказчика.

Преимущества заключения договора на долгосрочное сервисное обслуживание состоят в следующем:

  • Экономия средств

Услуги по обслуживанию компанией «Аякс Инжиниринг» обойдутся Вам гораздо дешевле, нежели содержание в своем штате специалистов соответствующего направления. Снижая статью по выплате заработной плате внутри своей компании, Вы, тем самым, получаете возможность для аккумулирования данных средств на более рациональные направления.

  • Экономия времени

При проведении регулярного технического обслуживания систем АТС, Вы обеспечиваете себя уверенностью в бесперебойной работе оборудования Вашей компании. Кроме того, это позволяет спрогнозировать и своевременно предупредить возникновение проблем в работе системы.

Квалификационный уровень специалистов нашей компании позволяет максимально оперативно решать поставленные задачи, особенно актуальным это является в случае возникновения аварийных проблем АТС.

Заключая договор с компанией «Ayaks Engineering», Вы, при необходимости, имеете в своем распоряжении целый штат специалистов, которые прошли соответствующее обучение и имеют сертификаты от компаний-производителей. Таким образом, Вы получите максимально компетентный подход, а сотрудничество с нами даст ощущение комфорта и взаимопонимания. Мы всегда умеем найти компромисс, а девиз деятельности компании «Аякс Инжиниринг» строится на порядочности, оперативности, честности и компетентности наших сотрудников.

Специалисты нашей компании комплексно подходят к решению технических задач. Сотрудничая с нами, клиент может не волноваться о своих проблемах: начиная от замены запасной детали, заканчивая полным созданием информационной системы.

Спектр предлагаемых нами услуг по обслуживанию АТС довольно широк. Основными его элементами являются:

  • Ежемесячные выезды наших специалистов на объект;
  • Удаленный доступ к системам АТС заказчика;
  • Резервирование плат и основных узлов АТС;
  • Модернизация АТС;
  • Повышение ёмкости АТС-оборудования;
  • Обучение эксплуатирующего персонала;
  • Предупреждение сбоев в функционировании системы;
  • Консультации в телефонном режиме.

На основании базового тарифа в заключаемом с нашей компанией договора Вы получаете следующие виды услуг:

  • Плановые выезды специалиста, в соответствии с условиями каждого конкретного договора. В случае необходимости специалисты компании «Ayaks Engineering» осуществляют срочный выезд для оперативного устранения неисправностей;
  • Профилактические работы по тестированию телекоммуникационного оборудования и кабельных сетей. В перечень данных работ входит обнаружение ненадежных элементов и устранение обнаруженных неисправностей;
  • Администрирование АТС. Специалист нашей компании добавляет новых абонентов, изменяет их права на программном уровне, регулирует функции АТС, включая и выключая определенные опции;
  • В рамках заключаемого договора клиент получает возможность получения консультаций от специалистов нашей компании. Это может происходить как в телефонном режиме, так и посредством электронной почты. В случае такой потребности наш инженер совершает выезд на объект.

Стратегические клиенты Ayaks Engineering это: Яндекс, МГТС, МТС, РСК, ТТК, Акадо, МОЭК, ВТБ, ВНЕШЭКОНОМБАНК, Мид РФ, АДАМАС, МОСЭНЕРГОСБЫт, Мосавтотранс, BNP Paribas, РГУФКСиТ, НИИ им. Н.Н. БУРДЕНКО, ТЦ «Комус» и мн. др.

Заказчик может выбрать любой пакет услуг из того перечня, который предоставляется нашей компанией.

Заключение договора на обслуживание АТС и коммуникационных систем с компанией «Аякс Инжиниринг» целесообразно и для обслуживающих компаний, так как в этом случае компания получает информацию о модели АТС, координатах оператора, а также о состоянии кабельной сети.

Благодаря сотрудничеству с нами на основании договора, обслуживающая компания получает возможность оперативного осуществления выездов на объект. В случае, когда в распоряжении такой компании в нужный момент времени нет возможности прислать своего инженера к клиенту, мы всегда приходим на помощь, так как сотрудничество в рамках договора с подобными компаниями для компании «Аякс Инжиниринг» является приоритетным.

Также есть и категории наших клиентов, заказчики, которые не нуждаются в заключении с нами долгосрочного договора. В первую очередь это касается операторов связи. Крупным операторам более целесообразно заключение договоров с системными интеграторами, которые обслуживая договоры с клиентами оператора, учитывают его интерес.

Мелкие операторы, как правило, имеют трудности с собственным штатом специалистов, но пытаются зацепиться за возможность обслуживания любого объекта. В связи с этим распространена ситуация, когда клиент звонит оператору, с которым у него заключен договор, но оператор, при условии отсутствия штата по АТС, начинает задавать вопрос системному интегратору, а тот, в свою очередь, не знает ни о характере проблемы, ни о том, что там за АТС. Все приводит к принципу испорченного телефона.

Безусловно, это сильно отражается на качестве обслуживания клиента, а оператор в таких случаях вынужден заниматься оперативным поиском специалиста, обзванивая своих партнеров.

Аякс Инжиниринг осуществляет сервисное обслуживание следующего оборудования

Модернизация и обслуживание оборудования в системах кондиционирования

Аякс Инжиниринг имеет свидетельство СРО, лицензию ФСБ России на работы, связанные с использованием сведений,составляющих государственную тайну со степенью — «Совершенно секретно», лицензию МЧС России, выданные соответствующими государственными надзорными и регулирующими органами.

Лицензии и сертификаты

СРО Столица-Энерго СРО Столица - строительство и монтаж СРО Столица - проектирование Лицензия ФСБ Лицензия МЧС

Отзывы заказчиков


Есть вопросы? Задавайте! Вы не останетесь без ответа!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Город:
Ваш вопрос:

Если вы хотите получить консультацию, сделать заказ или обратиться в службу поддержки
пишите нам, наши специалисты максимально быстро свяжутся с Вами.
Стратегические клиенты






 
О компании Услуги Сервис Свободное охлаждение ЦОД Партнеры Контакты
© Ayaks Engineering. 2008-2016г. www.ayaks-eng.ru